Высокоскоростные станки Rapier

Высокоскоростные рапировые ткацкие станки характеризуются высокой скоростью, высокой степенью автоматизации и высокой эффективностью производства бесчелночных ткацких станков. Его метод активной вставки утка обладает высокой адаптивностью к разнообразию, может адаптироваться к вставке утка различных видов пряжи и рапировому плетению. Высокоскоростные станки с рапировыми станками также имеют очевидные преимущества в многоцветном ткачестве с использованием уточных нитей, которые могут производить до 16 цветов окрашенных нитей.

Высокоскоростные рапировые ткацкие станки в основном предназначены для решения способов введения утка, включая жесткие, гибкие и выдвижные способы введения утка. Его основной продукцией являются ткани для одежды.
View as  
 
  • Конструкция высокоскоростной рапиры типа LJ-H хорошо сочетается с металлическим щитом, имеет простую установку и приятный внешний вид. Надежность, стабильность, гибкость и возможность применения ткацкого станка типа LJ-H гарантируют высокое качество ткани.

 1 
Поставщик и производитель {ключевое слово} из Китая - Shandong Lujia Machinery Co., Ltd. Наш завод имеет современное оборудование и профессиональную техническую команду, наша продукция производится в Китае. Добро пожаловать, покупайте высококачественное и новейшее {ключевое слово} для машиностроительного завода Lujia, мы предоставим вам разумную цену и предложение!

High-speed Rapier Looms

High-speed rapier looms has the characteristics of high speed, high degree of automation and high-efficiency production of shuttleless loom. Its active weft insertion method has strong variety adaptability, can adapt to weft insertion of various types of yarns, and rapier weaving. The High-speed rapier looms machine are also has obvious advantages in multi-color weft weaving, which can produce up to 16-color weft yarn-dyed products.

High-speed rapier looms are mainly designed to solve weft insertion methods, including rigid, flexible and retractable weft insertion methods. Its main products are clothing fabrics.
View as  
 
  • The LJ-H type high speed rapier figuration design combines well with the metal shield, and has the simple installation and nice looking. The reliability, stability, flexibility and applicability for LJ-H type Rapier Weaving Machine ensure the high quality of your fabric.

 1 
China High-speed Rapier Looms supplier and manufacturer - Shandong Lujia Machinery Co., Ltd. Our factory has advanced machinery and professional technical team, our products are made in China. Welcome buy high quality and newest High-speed Rapier Looms to Lujia machinery factory, we will provide reasonable price and quotation for you!